Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Информация для пациентов

 


 

«СМ-Клиника» – многопрофильный медицинский холдинг, который включает 19 отделений для детей и взрослых. В Санкт-Петербурге вас ждут одни из лучших врачей города на Дунайском пр., пр. Ударников, Выборгском шоссе и ул. Маршала Захарова.

Часы работы отделений

Ул. Маршала Захарова, д. 20: ежедневно с 9:00 до 22:00 (диагностические кабинеты открыты с 8:00).

Дунайский пр., д. 47: ежедневно с 9:00 до 22:00 (диагностические кабинеты открыты с 8:00).

Пр. Ударников, д. 19: ежедневно с 8:00 до 22:00 (диагностические кабинеты открыты с 8:00).

Выборгское шоссе, д. 17 к. 1: ежедневно с 9:00 до 22:00.

Подробнее о часах приема вы можете узнать в контакт-центре по телефону +7 (812) 435-55-55.

 


Информация о медицинских работниках. Образование. Сертификаты

 


Правила записи на прием 

Прием специалистов и оказание медицинской помощи осуществляются в порядке предварительной записи. Для этого позвоните по телефону +7 (812) 435-55-55, используйте специальную форму на сайте, «Личный кабинет» или лично обратитесь в регистратуру. Возможен прием без предварительной записи при условии, что у специалиста в рамках рабочего графика есть свободное время.

Порядок приема пациентов

На прием нужно прийти с документом, удостоверяющим личность (с паспортом). Дети до 18 лет принимаются обязательно в сопровождении одного из родителей (он должен предъявить паспорт), при наличии свидетельства о рождении ребенка или паспорта, если ребенку больше 14 лет. Если ребенок приходит на прием с третьим лицом или иным родственником, необходимо предъявить нотариально заверенное согласие родителей либо законных представителей.

Предварительное оповещение пациентов

Контакт-центр «СМ-Клиника» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

По ссылке https://detskiy-medcentr-spb.ru/license размещена юридическая информация, включая реквизиты юридических лиц «СМ-Клиника».

Колл-центр клиники предварительно оповещает пациентов, чтобы оптимизировать запись на прием, а также при изменении расписания работы специалистов. При невозможности предупредить пациента, если он не отвечает на звонок, у него выключен телефон либо был предоставлен неправильный номер для связи, «СМ-Клиника» не несет ответственности.

Опоздание на прием

Пациентам рекомендовано прибыть в клинику за 15 минут до начала приема, чтобы оформить документацию и своевременно посетить специалиста. Если пациент опаздывает, то клиника имеет право перенести прием на другую дату и время после согласования с пациентом. Это связано с тем, что опоздание одного пациента ущемляет право другого на полноценный и своевременный прием.

Если вы не можете прибыть в клинику в назначенное время, не менее чем за 1 час до начала приема предупредите об этом сотрудника колл-центра по контактному телефону.

 


Виды медицинской помощи

  •  

    Оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара.

  •  

    Оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара, в стационарных условиях.

  •  

    Оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара.

  •  

    Оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара.

 


Стандарты оказания медицинской помощи

«СМ-Клиника» работает на основе стандартов, которые утверждены Минздравом РФ. Помощь оказывается в соответствии со статьей №37 ФЗ №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», регулирующей «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи».

 

Почему мало только консультации? Всегда ли нужны дополнительные обследования?

Чтобы врач поставил точный диагноз и назначил лечение, ему нужно знать полную клиническую картину именно на момент обращения в клинику. Назначения, выписываемые врачами «СМ-Клиника», и направления на анализы и обследования не превышают объема, установленного Минздравом РФ. Дополнительные исследования нужны также для снятия диагноза после проведенной терапии.

Врачи «СМ-Клиника» не ставят диагнозы на основе только жалоб пациента и первичного осмотра. Это говорит об ответственном отношении к здоровью клиентов.Вы вправе предоставить актуальные результаты исследований, проведенных в других медицинских учреждениях.

Все это нужно для того, чтобы оказать эффективную помощь, назначить действенный и щадящий план лечения либо профилактики.


Оформление документации

При первичном обращении в клинику заключается договор об оказании платных медицинских услуг – с пациентом либо с его законным представителем. Пациент подписывает информированное добровольное согласие на медицинские манипуляции, а также заявление о том, что информация будет предоставляться по электронной почте. После этого оформляется амбулаторная карта, которая является собственностью «СМ-Клиника» и должна храниться либо в регистратуре, либо в архиве. Чтобы оформить все документы, рекомендуется прийти за 15 минут до начала приема.

Если пациент отказывается подписывать договор и информированное согласие, ему может быть отказано в приеме.

Вы можете скачать с нашего сайта текст договора на оказание платных медицинских услуг для заблаговременного ознакомления:

Предоставление копий медицинских документов

Копии медицинской документации выдаются после написания заявления лично пациенту либо его доверенным лицам или законным представителям.

Результаты лабораторной, функциональной диагностики и пр. выдаются без заявления.

Законные представители – это:

  • Опекуны несовершеннолетних или недееспособных граждан.
  • Родители (мать, отец) несовершеннолетних пациентов.

Доверенные лица:

  • При заключении договора можно указать законного представителя, который будет допущен к сведениям, составляющим врачебную тайну.
  • Лица, которые могут предъявить нотариально заверенную доверенность или согласие от пациента, для которого нужна информация, в порядке, установленном законом.

Медицинские документы подготавливаются в срок до 7 рабочих дней.

 


Пациенты, застрахованные по системе ДМС

Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.

Список организаций с которыми мы сотрудничаем по полису ДМС:

 


Политика обработки персональных данных

 


Сведения о медицинской организации

Структура и органы управления

Медицинские услуги под торговой маркой "СМ-Клиника" в Санкт-Петербурге предоставляют ООО "Меди Проф" (на Дунайском проспекте, д. 47), ООО "Меди ком" (на проспекте Ударников, д. 19 и Выборгском шоссе, д. 17) и ООО "Меди Лен" (на улице Маршала Захарова, д. 20).  Эти юридические лица находятся под управлением ООО «СМ-Клиника Северо-Запад» на основании договора услуг по управлению юридическим лицом от 2 октября 2018 года.

Генеральный директор - Смыслов Андрей Леонидович 
Гл.бухгалтер - Реутт Светлана Георгиевна 
Руководитель медицинского департамента - Пониделко Сергей Николаевич 
Руководитель департамента управления персоналом - Богатов Виталий Сергеевич

 


Гарантия качества консультативных медицинских услуг

Критерием для возникновения гарантийного случая является появление у пациента оснований сомневаться в адекватности использования технологий и ресурсов целям укрепления здоровья, а также других веских оснований для требования замены врача согласно федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

 

 


Налоговый вычет

Что такое налоговый вычет?

Подпункт 3 пункта 1 ст. 219 НК РФ гласит, что налогоплательщик может получить социальный налоговый вычет в той сумме, которая была уплачена им в налоговом периоде за получение медицинских услуг, оказанных медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, ему, супруге/супругу, детям (включая усыновленных) до 18 лет, родителям, подопечным младше 18 лет (согласно перечню медицинских услуг, который был утвержден Правительством РФ), а также в размере цен на лекарственные препараты для медицинского применения (согласно перечню медикаментов, утвержденному Правительством РФ), прописанных лечащим врачом и купленных налогоплательщиком за свой счет.

 

 


Способы оплаты медицинских услуг

 

 


Перечень лекарственных препаратов

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения: Приложение №1 к Распоряжению Правительства РФ от 23.10.2017 N 2323-р

Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей: Приложение № 3 к Распоряжению Правительства РФ от 23.10.2017 N 2323-р

Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций: Приложение №2 к Распоряжению Правительства РФ от 23.10.2017 N 2323-р

Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой: Приложение 2 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 


Предупреждения

«СМ-Клиника» не участвует в программах обязательного медицинского страхования и государственных гарантий безвозмездного оказания медицинской помощи. Услуги предоставляются только на коммерческой основе.

Вы можете получить медицинскую помощь в рамках данных программ в учреждениях, которые участвуют в реализации таких программ.

При оказании услуг «СМ-Клиника» имеет право отказать применять медикаменты и иные медицинские товары, которые пациент предоставляет самостоятельно.

В предоставлении услуг может быть отказано (а также клиника вправе попросить удалиться) лицам:

  • в состоянии наркотического и алкогольного опьянения;
  • которые громко разговаривают, выражаются оскорбительно по отношению к сотрудникам и пациентам клиники, нецензурно ругаются;
  • находящимся в грязной и пачкающей одежде.

Клиника не несет ответственности за денежные средства и вещи, если для их передачи не был заключен акт.

Для проведения видео- и фотосъемки необходимо получить разрешение администрации.

 


Контроль качества сервиса

В «СМ-Клиника» внедрена система контроля качества, чтобы непрерывно повышать уровень как медицинских услуг, так и сервиса. При оказании медицинской помощи объем обследования соответствует утвержденным стандартам и порядкам. Пациент вправе выбирать объем медицинской помощи.

Санитарно-эпидемиологический режим

Как пациенты, так и сопровождающие лица должны находиться в любых помещениях клиники без верхней одежды и в бахилах. Запрещено приносить или приводить с собой животных.

Записаться на прием

Запись через сайт является предварительной.

Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения записи к специалисту.

Указать время
Указать специалиста
Комплексный подход
Собственная лаборатория
Современное оборудование
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
Поля обязательны для заполнения *