Правила записи на прием и посещения клиники
Запись на прием
Прием специалистов и оказание медицинской помощи осуществляются в порядке предварительной записи. Для этого позвоните по телефону +7 (812) 435-55-55, используйте специальную форму на сайте, «Личный кабинет» или лично обратитесь в регистратуру. Возможен прием без предварительной записи при условии, что у специалиста в рамках рабочего графика есть свободное время.
Порядок приема пациентов
На прием нужно прийти с документом, удостоверяющим личность (с паспортом). Дети до 18 лет принимаются обязательно в сопровождении одного из родителей (он должен предъявить паспорт), при наличии свидетельства о рождении ребенка или паспорта, если ребенку больше 14 лет. Если ребенок приходит на прием с третьим лицом или иным родственником, необходимо предъявить нотариально заверенное согласие родителей либо законных представителей.
Оформление документов
При первичном обращении в клинику заключается договор об оказании платных медицинских услуг – с пациентом либо с его законным представителем. Пациент подписывает информированное добровольное согласие на медицинские манипуляции, а также заявление о том, что информация будет предоставляться по электронной почте. После этого оформляется амбулаторная карта, которая является собственностью «СМ-Клиника» и должна храниться либо в регистратуре, либо в архиве. Чтобы оформить все документы, рекомендуется прийти за 15 минут до начала приема.
Если пациент отказывается подписывать договор и информированное согласие, ему может быть отказано в приеме.
Вы можете скачать с нашего сайта текст договоры на оказание платных медицинских услуг для заблаговременного ознакомления:
Предварительное оповещение пациентов
Контакт-центр «СМ-Клиника» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
По ссылке размещена юридическая информация, включая реквизиты юридических лиц «СМ-Клиника».
Колл-центр клиники предварительно оповещает пациентов, чтобы оптимизировать запись на прием, а также при изменении расписания работы специалистов. При невозможности предупредить пациента, если он не отвечает на звонок, у него выключен телефон либо был предоставлен неправильный номер для связи, «СМ-Клиника» не несет ответственности.
Прием пациентов
Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
Опоздание на прием
Пациентам рекомендовано прибыть в клинику за 15 минут до начала приема, чтобы оформить документацию и своевременно посетить специалиста. Если пациент опаздывает, то клиника имеет право перенести прием на другую дату и время после согласования с пациентом. Это связано с тем, что опоздание одного пациента ущемляет право другого на полноценный и своевременный прием.
Если вы не можете прибыть в клинику в назначенное время, не менее чем за 1 час до начала приема предупредите об этом сотрудника колл-центра по контактному телефону.